Альбицкая Анна Александровна

И.о. начальника МКУ отдела образования

администрации Приволжского муниципального района

Приём граждан:

понедельник 13.00-16.00

 

Постановление №424 от 26.08.2019 администрации Приволжского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Приволжского муниципального района от 26.07.2019 № 343-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Приволжском муниципальном районе на 2020-2022»»
424 от 26.08.2019
Скачать (930.9 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.08.2019 № 424-п

 

О внесении изменений в постановление администрации Приволжского муниципального района от 26.07.2019 № 343-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Приволжском муниципальном районе на 2020-2022»»

 

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Приволжского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в приложение к постановлению администрации Приволжского муниципального района от 26.07.2019 № 343-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Приволжском муниципальном районе на 2020-2022»» изменения изложив его в новой редакции (прилагается).
  2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Э.А. Соловьеву.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.

 

 

 

Глава Приволжского

муниципального района И.В.Мельникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Приволжского муниципального района

от 26.08.2019 №424-п

 

Приложение

к постановлению администрации

Приволжского муниципального района

от 26.07.2019 № 343-п

 

«Развитие образования в Приволжском муниципальном районе

на 2020-2022»

 

  1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы и срок ее реализации

«Развитие образования в Приволжском муниципальном районе

на 2020-2022»

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1. «Развитие образования».

2. «Выявление и поддержка одаренных детей».

3. «Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования. Целевое обучение выпускников по педагогическим специальностям».

4. «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время».

5. «Обеспечение доступности услуг в сфере образования для детей-инвалидов»

6. «Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации выпускников».

7. «Улучшение условий и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях Приволжского муниципального района».

8. «Организация спортивной подготовки в учреждениях дополнительного образования»

Куратор программы

Заместитель Главы администрации по социальным вопросам

Администратор программы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района

Перечень исполнителей муниципальной программы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района

Муниципальные образовательные организации

Цель муниципальной программы

Обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики.

Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в Приволжском муниципальном районе.
Задачи муниципальной программы:
1. Создание условий для выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями;
2. Создание материально-технических условий для обеспечения деятельности МОУ;
3. Создание условий для развития личности детей и молодежи с учетом индивидуальных особенностей;
4. Создание условий для повышения профессионального уровня педагогических работников системы образования, престижности и привлекательности педагогического труда

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем финансирования программы составляет 587266575,32 рублей, в том числе:

-в 2020 году –245987853,18 рублей, из них за счет средств областного бюджета -122288712,70 руб.;

-в 2021 году –234577990,92 рублей, из них за счет средств областного бюджета -127877259,70 руб.;

-в 2022 году –106700731,22 рублей, из них за счет средств областного бюджета – 0 руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Обеспечение доступного качественного дошкольного, дополнительного и общего образования.

Оснащение образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования.

Повышение качества обучения обучающихся.

Улучшение здоровья детей.

Повышение интеллектуального и творческого потенциала детей.

Расширение возможностей дополнительного образования детей.

Удовлетворение населения района системой образования детей.

 

 

  1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы.

 

Дошкольное образование

Система дошкольного образования Приволжского района включает в себя 11 образовательных учреждений и 2 группы дошкольного образования в МКОУ Толпыгинской ОШ, реализующих программы дошкольного образования.

Численность детей дошкольного возраста, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, увеличивается: 2012 год - 1196 чел, 2013 год - 1250 чел., 2014 год – 1302 чел, 2015 год – 1308, 2016 год- 1332,0 ребенка, 2017 год- 1370 детей, 2018 год 1337 детей. Численность детей имеет тенденцию к снижению, так по сравнению с 2017 годом в 2018 году снижение численности составило 2,4 %. Планируемая средняя численность на конец 2019 года составит 1290 человек.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет составляет 79,5 %.

В районе ликвидирована очередь на получение места в дошкольные образовательные учреждения. На протяжении трех лет в ряд дошкольных учреждений принимаются дети в возрасте от 1,1-1,4 года.

В трех дошкольных учреждениях открыты консультативные пункты, в которых родители могут получить консультации по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, проблемах оздоровления детей и подготовке к обучению в школе. Активно работают семейные клубы, где родители совместно с педагогами делятся опытом семейного воспитания, учатся находить правильное решение в трудных ситуациях.

Педагоги дошкольных учреждений активно внедряют в работу инновационные технологии,направленные на реализацию Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.

Ежемесячно на базе дошкольных учреждений проводятся семинары-практикумы по обмену опытом работы между педагогами. Активно развивается межмуниципальное и межрегиональное сотрудничество, за прошедший период состоялись совместные семинары с педагогическими работниками Костромской области.

Несмотря на серьезные усилия администрации в области дошкольного образования, не решена до конца проблема кадров дошкольных работников, а именно музыкальных руководителей. Дошкольные организации и дошкольные группы укомплектованы педагогическими кадрами, из которых только 29 % имеют высшее педагогическое образование, а среднее профессиональное педагогическое - 54 %. Из них аттестованы на высшую квалификационную категорию - 24,6 %, на первую – 48,2 %.

Несмотря на внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, недостаточно высокое качество оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, обусловленное недостаточным уровнем оснащенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды в дошкольных организациях

На текущий момент одной из главных проблем в сфере дошкольного образования сохраняется недостаточное финансирование на развитие дошкольных организаций и укрепление материально-технической базы, проведение ремонтных работ.

 

Общее образование.

 

Система общего образования Приволжского муниципального района включает 7 муниципальных общеобразовательных школ, в том числе 4 основных, 3 средних. Численность обучающихся на 2018-2019 учебный год составляет 2165 человек. Все общеобразовательные организации являются казенными. На территории Приволжского муниципального района функционирует одна частная общеобразовательная организация ЧОУ «Православная женская средняя школа» в которой обучаются 53 человека. 100% школ имеют лицензию на право осуществления образовательной деятельности и аккредитационное свидетельство в отношении образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими деятельность, в соответствии с федеральными государственными стандартами.

Доля школьников, занимающиеся по новым федеральным государственным стандартам, составляет 91,7 %. В соответствии с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта с 01.09.2018 года в двух учреждениях МКОУ СШ № 1 и МКОУ СШ № 6 ученики 10 классов (76 человек) обучаются по программам с углубленным изучением предметов.

В общеобразовательных школах обучается 24 ребёнка с ограниченными возможностями здоровья по общеобразовательным программам, из них один с использованием дистанционных технологий.

Положительным фактором является совершенствование учительского корпуса и повышение мотивации педагогов к профессиональному росту. Всего в районе за 2018 и 2019 годы аттестацию прошли 34 педагога. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки способствовало личностно-профессиональному развитию педагогов и активизации их участия в конкурсном движении.

Проблемными вопросами развития школьной инфраструктуры в районе остаются неудовлетворительное состояние крыш и оконных блоков в ряде образовательных организаций в связи с высокой степенью износа зданий, отсутствие современных актовых залов, помещений для занятий внеурочной деятельностью, необходимость замены школьного транспорта. Требует внимания проблема сохранения и укрепления здоровья школьников.

Не в полной мере решена проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся общеобразовательных школ, в том числе привития основ культуры здорового питания, создания условий для формирования в школах культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Одноразовое горячее питание в общеобразовательных организациях получают 81% школьников, в том числе двухразовое горячее питание – всего 22 % школьников. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила 81,5 %.

В районе активно пропагандируется здоровый образ жизни. Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в 2018 году проведено более 20 различных спортивных мероприятий на уровне муниципалитета. Также школьники участвуют и занимают призовые места в областных спортивных мероприятиях.

С целью формирования у детей сознательного отношения к своему здоровью, с 2012 года в школы района являются участникам программы «Разговор о правильном питании». В акции «Быть здоровым- здорово!» в 2018 году приняли участи все общеобразовательные организации.

Волонтёрский отряд МКОУ СШ №1 стал победителем областного конкурса «Здоровым быть здорово» в номинации «Твой выбор». Ученики МКОУ СШ № 1, МКОУ СШ № 6, МКОУ ОШ № 12 приняли участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Стиль жизни -здоровье». Учащиеся МКОУ СШ №1 стали участниками областной видео акции, посвященной Дню борьбы с СПИДом.

Важной проблемой остается омоложение педагогических коллективов. С 1 сентября 2018 года в школы прибыл 1 молодой специалист, в детские сады – 1. Наиболее востребованы учителя иностранных языков, начальных классов, химии, биологии, физики, математики.

В целях обеспечения транспортной доступности образования с 1 сентября 2018 года открыты 13 школьных маршрутов, Численность детей, пользующихся школьным транспортом 207 человек. Численность транспортных средств составляет 10 единиц, из них 9 единиц автобусов для подвоза школьников к месту учебы, 1 единица автомобиль для организации подвоза горячего питания. В 2018 году получен новый автобус.

 

Дополнительное образование детей.

 

Система организаций дополнительного образования детей Приволжского муниципального района состоит из двух муниципальных организаций одно из которых, МКУ ДО ЦДЮТ, являются многопрофильным, а второе, МКУ ДО ДЮСШ, - однопрофильным. В них функционирует 50 объединений, реализующих дополнительные образовательные программы по 7 направленностям.

Общий охват дополнительным образованием в этих учреждениях 1439 человек. Кроме того, на базе общеобразовательных организаций работают 91 объединение по реализации дополнительных общеразвивающих программ с охватом 1837 человек. Наиболее стабильными и популярными направленностями дополнительного образования остаются: физкультурно-спортивное- 680 человек (31,4%), культурологические –538 человек (24,9%) и художественные –476 человек (30%).

МКУ ДО ДЮСШ является муниципальным центром тестирования ВФСК ГТО и организатором районного зимнего и летнего фестивалей ВФСК ГТО, Дня ЗОЖ в средних школах. В течение учебного года 30 учащихся 11 классов (45% от всех учащихся 11 классов) прошли тестирование, получили знаки отличия ВФСК ГТО золотые 23, серебряные 5, бронзовые 2, которые учитывались в дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы.

В 2018 году 1660 воспитанников учреждений дополнительного образования приняли участие в 193 мероприятиях различного уровня. Из них стали победителями и призерами стали 423 человека (25,5 %), в том числе международного уровня 19 человек, всероссийского уровня 15 человек.

Главной проблемой в сфере дополнительного образования остается неудовлетворительное состояние материально-технической базы и условий, в которых предоставляется дополнительное образование. В ряде общеобразовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, требуется проведение ремонта в помещениях для занятий с детьми.

Второй по значимости проблемой выступает недостаточное обеспечение системы дополнительного образования детей квалифицированными и мотивированными на результат кадрами. В организациях существует дефицит педагогов по отдельным направлениям, ликвидировать который при существующем уровне заработной платы не представляется возможным.

Дополнительным фактором напряженности в сфере дополнительного образования выступает переход на образовательные программы предпрофессионального образования.

 

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере образования

 

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год (оценка)

1.

Удельный вес населения в возрасте 5 – 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 – 18 лет

%

90

90

90

2.

Охват детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием

%

95

95

95

3.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

%

15,9

12,1

12,1

4.

Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса

%

100

100

100

 

 

 

3. Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы.

Формирование гибкой системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающий текущие и перспективные потребности развития РФ.

Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей.

Создание современной оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.

Ожидаемые результаты.

К концу 2022 года все дети в возрасте от 1.5 лет до 7 лет будут иметь возможность получить дошкольное образование в муниципальных образовательных организациях. Значительно возрастет качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

В школах в приоритете обеспечение доступности и повышение качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования путем создания удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры общеобразовательных учреждений в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Достижение и сохранение соответствующего уровня средних заработных плат педагогических работников муниципальных образовательных организаций. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень подготовки педагогов. Возрастет количество детей, получающих бесплатное дополнительное образование, больше детей будет принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. Продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей.

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

N
п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

1

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе)

%

99,7

99,7

99,7

99,7

99,7

2

Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

%

91

91

91

100

100

3

Охват образовательными программами дошкольного образования детей в возрасте от 1 года до 7 лет.

%

100

100

100

100

100

4

Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Ивановской области.

%

100

100

100

100

100

5

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области.

%

100

100

100

100

100

6

Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Ивановской области

%

100

100

100

100

100

7

Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет

В том числе: доля детей охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности (%)

 

%

71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

75

 

 

 

 

 

 

18

75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

  1. Ресурсное обеспечение программы.

п/п

Наименование подпрограммы/источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

 

Программа, всего:

245987853,18

234577990,92

106700731,32

 

бюджетные ассигнования

245987853,18

234577990,92

106700731,32

 

областной бюджет

122288712,70

127877259,70

 

1

Подпрограмма «Развитие образования»

242776724,93

231305716,67

104052156,97

 

бюджетные ассигнования

242776724,93

231305716,67

104052156,97

 

областной бюджет

121665012,70

127253559,70

 

2

Подпрограмма «Выявление и поддержка одаренных детей»

300000,0

300000,0

300000,0

 

бюджетные ассигнования

300000,0

300000,0

300000,0

 

областной бюджет

     

3

Подпрограмма «Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования. Целевое обучение выпускников по педагогическим специальностям»

172000,0

172000,0

172000,0

 

бюджетные ассигнования

172000,0

172000,0

172000,0

 

областной бюджет

     

4

Подпрограмма «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»

1073000,0

1073000,0

449300,0

 

бюджетные ассигнования

1073000,0

1073000,0

449300,0

 

областной бюджет

623700,0

623700,0

 

5

Подпрограмма «Обеспечение доступности услуг в сфере образования для детей-инвалидов»

     
 

бюджетные ассигнования

     
 

областной бюджет

     

6

Подпрограмма «Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации».

     
 

бюджетные ассигнования

     
 

областной бюджет

     

7

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях Приволжского муниципального района».

1666128,25

1727274,25

1727274,25

 

бюджетные ассигнования

1666128,25

1727274,25

1727274,25

 

областной бюджет

     

 

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие образования

в Приволжском муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

Подпрограмма

«Развитие образования»

 

1.Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

«Развитие образования»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Исполнители подпрограммы

МКУ отдел образования Приволжского муниципального района

Муниципальные образовательные организации

Цели подпрограммы

Выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного, основного общего, среднего общего образования.

Обеспечение удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Повышение качества общего образования в образовательных организациях и удовлетворенности населения качеством образовательных услуг

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год – 242776724,93 руб.

2021 год – 231305716,67 руб.

2022 год – 104052156,97 руб.

- в т.ч. областной бюджет:

2020 год – 121665012,70 руб.

2021 год – 127253559,70 руб.

2022 год – 0 руб.

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

 

Реализация подпрограммы предусматривает финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета и бюджета Приволжского муниципального района шести основных мероприятий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

  1. Мероприятия подпрограммы.
  2. Основное мероприятие «Развитие общего образования» включает в себя следующие мероприятия:

Обеспечение достижения школьниками Приволжского муниципального района новых образовательных результатов:

- последовательное введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- мониторинг системы уровня подготовки обучающихся и социализации школьников;

- своевременная корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- координация управленческой деятельности по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию:

-участие в разработке и внедрении системы оценки качества общего образования;

-координация деятельности образовательных организаций в развитии дистанционных форм образования в общеобразовательных школах, в т.ч. в малокомплектных и сельских отдаленных образовательных организациях общего образования, обеспечение транспортной доступности для организации подвоза обучающихся старшей ступени в базовую школу для получения качественного образования при подготовке к государственной итоговой аттестации.

Совершенствование эффективного контракта в общем образовании:

- совершенствование механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;

-совершенствование механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;

-информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

  1. Основное мероприятие «Развитие дополнительного образования» включает в себя следующие мероприятия:

Создание условий для повышения качества дополнительного образования:

- повышение квалификации педагогов дополнительного образования;

- адресная поддержка победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов и соревнований и поощрение педагогов, их подготовивших.

Обеспечение доступности дополнительного образования:

- сохранение бесплатности предоставляемых услуг;

- расширение возможности получения дополнительного образования детьми – инвалидами.

Повышение эффективности управления в системе дополнительного образования:

-совершенствование системы мониторинга качества дополнительного образования;

-координация деятельности МКУ отдела образования, организаций дополнительного образования и общеобразовательных организаций в целях эффективного использования ресурсов и времени для предоставления дополнительного образования и проведения мероприятий;

-совершенствование системы оплаты труда педагогических работников дополнительного образования.

  1. Основное мероприятие «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях» включает в себя мероприятия:

Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (в соответствии с Законом Ивановской области от 05.07.2013 № 66-ОЗ «Об образовании в Ивановской области»), получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

Финансовое обеспечение перечисленных выше полномочий предполагает финансирование:

из областного бюджета всех расходов на реализацию общеобразовательных программ, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;

из местного бюджета - расходов на осуществление присмотра и ухода за детьми, содержание зданий, имущества;

средства от оказания платных услуг (родительская плата за присмотр и уход за детьми).

  1. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение предоставления мер социальной поддержки в сфере образования»:

Реализация мероприятий предусматривает финансовое обеспечение за счет муниципального бюджета основных мер социальной поддержки обучающихся образовательных организаций и их родителей, установленных областным законодательством (Закон Ивановской области от 05.07.2013 №66-ОЗ «Об образовании в Ивановской области»), в том числе:

обеспечение присмотра и ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами в дошкольных группах муниципальных общеобразовательных организаций;

компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

В целях улучшения условий обучения детей в общеобразовательных организациях из бюджета Приволжского муниципального района предоставляются средства на питание учащихся льготных категорий из расчета 20 рублей в день на человека. Расходование средств осуществляется в соответствии с «Порядком финансирования и расходования средств по организации горячего питания в муниципальных образовательных организациях»

(приложение №1).

  1. Основное мероприятие «Пожарная и антитеррористическая безопасность образовательных организаций Приволжского муниципального района»:

Работа по обеспечению пожарной безопасности в образовательных организациях строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме», Федеральным законом от 22.07.2008 № 123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Реализация мероприятий приведет к созданию безопасных условий в образовательных организациях, предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности и защищенности образовательных организаций Приволжского муниципального района.

  1. Основное мероприятие «Ремонт образовательных организаций»:

создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам;

проведение капитального ремонта образовательных учреждений, находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства за счёт средств местного бюджета;

создание безопасных, благоприятных условий для организации образовательного процесса;

повышение качества ремонтных работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

№ п/п

Наименование подпрограммы /
Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

 

Подпрограмма /всего

242776724,93

231305716,67

104052156,97

 

Бюджетные ассигнования

242776724,93

231305716,67

104052156,97

 

Областной бюджет

121665012,70

127253559,70

 

1

Основное мероприятие «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях»

126536759,79

122029246,43

63669370,43

Бюджетные ассигнования

126536759,79

122029245,93

63669370,43

Областной бюджет

55799091,0

58359876,0

 

1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных организаций дошкольного образования

70737668,79

63669370,43

63669370,43

1.2

Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного в муниципальных общеобразовательных организациях и возмещение затрат на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

55799091,0

58359876,0

 

2

Основное мероприятие «Развитие общего образования»

99028500, 89

92065005,98

25919144,98

Бюджетные ассигнования

99028500,89

92065005,98

25919144,98

Областной бюджет

63118099,0

66145861,0

 

2.1

Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

61773353,0

64736428,0

 

2.2

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных организаций общего образования

27087537,05

19087537,05

19087537,05

2.3

Расходы на обеспечение муниципальной услуги «Организация питания», «Организация подвоза школьников к месту учебы»

8822864,84

6831607,93

6831607,93

2.4

Возмещение затрат на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

1344746,0

1409433,0

 

3

Основное мероприятие «Развитие дополнительного образования»

10340659,21

10340659,21

10340659,21

Бюджетные ассигнования

10340659,21

10340659,21

10340659,21

Областной бюджет

     

3.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных образовательных организаций дополнительного образования

10340659,21

10340659,21

10340659,21

3.2

Расходы, связанные с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта до средней заработной платы учителей в Ивановской области

     

3.3

Расходы на поэтапное доведение средней заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта до средней заработной платы учителей в Ивановской области

     

3.4

Расходы, связанные с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Ивановской области

     

3.5

Расходы на поэтапное доведение средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Ивановской области

     

4

Основное мероприятие «Финансовое обеспечение предоставления мер социальной поддержки в сфере образования»

2747822,70

2747822,70

 
 

Бюджетные ассигнования

2747822,70

2747822,70

 
 

Областной бюджет

2747822,70

2747822,70

 

4.1

Осуществление переданных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях

2141463,70

2141463,70

 

4.2

Осуществление переданных полномочий по присмотру и уходу за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами в муниципальных дошкольных образовательных организациях

606359,0

606359,0

 

5

Основное мероприятие «Пожарная и антитеррористическая безопасность образовательных организаций Приволжского муниципального района»

4122982,34

4122982,35

4122982,35

Бюджетные ассигнования

4122982,34

4122982,35

4122982,35

Областной бюджет

     

5.1

Организация мероприятий по пожарной и антитеррористической безопасности

4122982,34

4122982,35

4122982,35

6

Основное мероприятие «Ремонт образовательных организаций»

     

Бюджетные ассигнования

     

Областной бюджет

     

6.1

Проведение ремонтных работ в образовательных учреждениях

     

 

 

  1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

 

До конца 2022 года будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного, основного общего и среднего общего образования.

Значительно возрастет качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Во всех общеобразовательных организациях будет обеспечен удовлетворительный уровень базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения.

К концу 2022 года увеличится доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам.

Повысится качество общего образования в образовательных организациях и удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. Гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных организациях всех уровней, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования.

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы по области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций - не менее 100% к средней заработной плате в общем образовании региона. Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень профессиональной подготовки педагогов, их заработная плата будет конкурентоспособна на региональном рынке труда.

 

Целевые индикаторы.

 

   

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

 

1

Численность обучающихся

чел.

2165

2191

2196

2196

2196

 

2

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет

%

91

91

91

91

91

 

3

Численность воспитанников в дошкольных группах с 10,5-часовым пребыванием

чел

 

1370

 

1337

 

1360

 

1360

 

1360

 

4

Количество детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посещающих образовательные организации посещающих образовательные организации

чел

           

5

Готовность образовательных

организаций к новому учебному году

%

100

100

100

100

100

 

6

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ивановской области

%

           

7

Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Ивановской области.

%

           

8

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области.

%

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приложению 1

муниципальной программы

«Развитие образования в Приволжском

муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

 

Порядок

организации горячего питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях Приволжского муниципального района

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Порядок регламентирует предоставление горячего питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях Приволжского муниципального района (далее общеобразовательная организация).

1.2. Настоящий Порядок предусматривает введение льгот на получение горячего питания в общеобразовательных организациях для обучающихся за счет средств бюджета муниципального района и направлен на совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, повышение охвата обучающихся горячим питанием во время учебной деятельности.

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Указом Президента Российской Федерации от 25.02.2003 № 250 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08».

1.4. Стоимость питания, состоящего из горячего завтрака или обеда, складывается из среднерыночных цен на продукты питания по ежегодно утверждаемому меню.

 

  1. Финансирование горячего питания

 

2.1. Источниками финансирования питания обучающихся являются средства бюджета муниципального района, средства родителей (законных представителей) учащихся, иные внебюджетные средства.

2.2. Питание, организованное в образовательных организациях, предоставляется обучающимся на платной основе, а также льготной основе для отдельных категорий обучающихся.

2.3. Льготное питание за счет средств муниципального бюджета предоставляется следующим категориям обучающихся из расчета 20 рублей в день:

- обучающимся из малообеспеченных семей;

- из многодетных малообеспеченных семей;

- детям-инвалидам;

- детям, находящимся под опекой;

- детям, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере.

В исключительных случаях (низкий уровень жизни и т.д.) питание может предоставляться обучающимся при предоставлении ходатайства руководителя образовательного учреждения.

Численность обучающихся льготной категории утверждается распоряжением администрации Приволжского муниципального района ежегодно по состоянию 08 сентября, при предоставлении родителем (законным представителем) полного пакета документов.

Изменения в распоряжение вносятся в следующих случаях:

обучающийся льготной категории является вновь прибывшим в образовательное учреждение;

при присвоении обучающемуся инвалидности;

при оформлении документов на опекунство.

2.4. МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района (далее отдел образования) представляет в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление) расчет потребности в средствах для обучающихся льготных категорий из расчета суммы, предусмотренной методикой формирования бюджета на планируемый год на одного обучающегося.

2.5. Финансовое управление осуществляет финансирование отдела образования на основании заявок и расчетов в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на текущий год.

2.6. В случае отсутствия обучающегося в муниципальном образовательном учреждении или отказа от предлагаемого питания, льгота в денежном выражении обучающемуся не выплачивается. Средства на питание детей из числа льготных категорий не использованные в текущем квартале, переходят на следующий квартал в пределах календарного года.

 

  1. Организация бесплатного питания обучающихся

 

3.1. Руководитель общеобразовательной организации при наличии в общеобразовательной организации обучающихся, нуждающихся в обеспечении бесплатным питанием, издает приказ о назначении из числа педагогических работников организатора питания и возложении на него обязанностей по организации питания.

3.2. Организатор питания ведет ежедневный учет количества обучающихся, получивших бесплатное питание, по классам.

Классными руководителями ежедневно сдается в столовую ведомость заявок на получение бесплатного питания. В конце учебной недели ведомости подшиваются в отдельные папки и хранятся в течение двух лет.

3.3. Бесплатное питание предоставляется обучающимся в дни посещения общеобразовательной организации, в том числе в дни проведения мероприятий за пределами общеобразовательной организации в рамках образовательного процесса.

3.4. Организатор питания проверяет соответствие фактического количества обучающихся, получивших бесплатное питание, накладную на списание продуктов и заверяет ее подписью.

3.5. Контроль за организацией бесплатного питания возлагается на руководителя общеобразовательной организации. Руководитель общеобразовательной организации несет персональную ответственность за организацию бесплатного питания обучающихся и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Общеобразовательные организации ведут ежемесячный учёт обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием.

3.7. Ответственный за организацию питания в образовательной организации отвечает за наличие обязательных документов:

  • приказ руководителя общеобразовательной организации о предоставлении бесплатного питания обучающимся;
  • о работе комиссии по предоставлению питания льготной категории детей;
  • список обучающихся, получающих бесплатное питание;
  • локальный акт по организации питания детей в общеобразовательной организации:
  • ежедневноеменю,калькуляция,утвержденные руководителем общеобразовательной организации (при наличии собственного пищеблока);
  • акт на списание продуктов питания в денежном и натуральном выражении.

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 №181 «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» учреждения, предоставляющие меры социальной защиты, обязаны предоставлять необходимую информацию о фактах назначения мер социальной защиты на основании вынесенного решения о назначении (об отказе в назначении) меры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие образования

в Приволжском муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

Подпрограмма «Выявление и поддержка одаренных детей».

 

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Выявление и поддержка одаренных детей»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Исполнители подпрограммы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района

Цели подпрограммы

Создание системы выявления и развития одаренных детей, оказание поддержки и сопровождения одаренных детей, способствующее их профессиональному и личностному становлению.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 300000,0 руб.

2021 300000,0 руб.

2022 300 000,0 руб.

 

2.Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

 

Развитие системы поддержки талантливых детей является одним из приоритетных направлений деятельности в сфере образования. МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района является координатором работы с одаренными детьми.

Ежегодно в Приволжском муниципальном районе проводится более 50 районных мероприятий и муниципальных этапов областных и всероссийских конкурсов по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи интеллектуальной, творческой, социальной и спортивной направленности и обеспечивается участие одаренных детей района в 30-40 областных мероприятиях, региональных и всероссийских конкурсах. Более 100 учащихся района, победителей районных конкурсов, ежегодно принимают участие в областных этапах всероссийских конкурсов.

Во Всероссийской олимпиаде школьников, как наиболее массовом интеллектуальном состязании, принимает участие более половины учащихся школ района. В 2018 году на школьном этапе 1535 участников, из них победители и призёры – 499 чел. На муниципальном - 315 участников, из них 114 человек - победители и призёры. На региональном этапе – 26 участников, из них 1 победитель и 5 призёров.

Образовательные организации развивают интерес одаренных детей через организацию групп творческого развития, факультативов, проектно-исследовательскую деятельность. Сложилась система работы педагогов с детьми по «индивидуальным маршрутам».

Благодаря развитию дистанционных форм обучения и расширению каналов доступа в Интернет ежегодно увеличивается количество участников дистанционных олимпиад. Выявление и развитие способностей детей должно осуществляться на всех ступенях их развития, поэтому сегодня необходимо создание условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей.

В качестве мер поощрения и мотивации одаренным учащимся предоставляются грант Главы Приволжского муниципального района на районном мероприятии «Успех года» и лучшим выпускникам общеобразовательных организаций на торжественном мероприятии «Выпускник года».

 

3.Мероприятия подпрограммы.

 

Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:

  1. Проведение районных мероприятий, конкурсов, фестивалей, акций и муниципальных этапов областных, всероссийских конкурсов.
  2. Обеспечение участия школьников в районных, областных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах.
  3. Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  4. Поддержка талантливых школьников в Приволжском районе, развитие системы поощрения их достижений.


Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятий

Наименование расходов

2020 год

руб.

2021 год

руб.

2022 год

руб.

Церемония «Выпускник года» с чествованием выпускников, окончивших школу с отличием

 

Премия

 

Проведение

50 000

 

6 000

50 000

 

6 000

50 000

 

6 000

Мероприятие «Успех года»

- награждение школьников, добившихся высоких результатов, гранд Главы Приволжского муниципального района

- награждение победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

- награждение коллективов за высокие достижения

Проведение

 

Премия

 

 

 

5 000

 

48 000

 

 

24 000

 

40 000

5 000

 

48 000

 

 

24 000

 

40 000

5 000

 

48 000

 

 

24 000

 

40 000

Содействие участию одаренных детей в областных, межрегиональных, Всероссийских и международных мероприятиях

 

Организационные взносы

Транспортные услуги

 

 

100 000

 

 

100 000

 

 

100 000

Развитие технического творчества и поддержка экологического движения (на основе сотрудничества ОУ с региональными центрами дополнительного образования и технопарками)

Транспортные услуги

Приобретение инструментария и материалов для работы

 

 

27 000

 

 

27 000

 

 

27 000

ИТОГО

 

300 000,0

300 000,0

300 000,0


4.Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы.

 

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

создать систему работы с одаренными детьми;

увеличить число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, научных конференциях, интеллектуальных конкурсах районного, областного, российского уровней;

увеличить количество победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, соревнований различного уровня;

расширить диапазон мероприятий для раскрытия творческих способностей обучающихся;

повысить рейтинговые оценки результата участия учащихся района в областных и всероссийских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях и творческих конкурсах.

Социально-экономическими последствиями реализации настоящей Программы станут:

создание системы взаимодействия муниципальных образовательных организаций и организаций среднего и высшего профессионального образования по вопросам выявления, обучения и развития талантливых обучающихся;

повышение статуса одаренных детей через освещение их достижений в средствах массовой информации, поощрение талантливых школьников;

развитие системы районных конкурсных и олимпиадных мероприятий, гарантирующих участие победителей в аналогичных мероприятиях более высокого уровня.

Целевые индикаторы программы

 

Наименование целевого индикатора

Ед.

Значение индикатора

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Количество педагогов, владеющих инновационными образовательными технологиями

%

87

90

100

100

100

100

Количество участников районных, областных и всероссийских олимпиад, интеллектуальных соревнований и творческих конкурсов

%

15

18

20

20

20

20

Количество победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, соревнований различного уровня.

%

25

31

31

31

31

31

 

 

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие образования в Приволжском муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

 

Подпрограмма

«Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования. Целевое обучение выпускников педагогическим специальностям»

 

  1. Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

"Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования. Целевое обучение выпускников по педагогическим специальностям"

Сроки реализации программы

2020-2022г.

Исполнители подпрограммы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района, муниципальные образовательные организации

Цели подпрограммы

Привлечение квалифицированных кадров для работы в образовательных организациях Приволжского муниципального района через предоставление мер материальной поддержки молодым специалистам

Объем и источники финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

- бюджет муниципального района

2020 год –172000,0 руб.

2021 год –172000,0 руб.

2022 год– 172000,0 руб.

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

1.1. Качественное доступное образование является приоритетным направлением государственной политики наряду с достижением нового качества жизни, развитием цифровой экономики и пр.

Современное качественное доступное образование - залог развития общества. Качество образования зависит в первую очередь от обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, а также от обеспечения условий, в том числе кадровых. Укомплектованность образовательных организаций педагогическими кадрами и профессиональная компетентность педагога являются обязательными условиями качественного обучения.

1.2. Для системы образования характерны следующие проблемы:

1.2.1. Дефицит педагогических работников. При сохранении кадрового состава образовательных организаций с каждым годом все более остро встает задача "омоложения" педагогических кадров. Учебная нагрузка работающих педагогов высока, т.е. существуют так называемые «скрытые» вакансии, и, как следствие, необходим приток молодых специалистов в образовательные организации района. При общем числе педагогов 226 человек в систему образования приходит недостаточное число молодых специалистов: в 2017 - 2 человека, 2018 – 3 человека. Низкая заработная плата на начальном этапе педагогической деятельности и отсутствие перспектив карьерного роста делают профессию педагога непривлекательной для молодёжи.

1.2.2. Увеличение числа педагогов и руководителей пенсионного и предпенсионного возраста (25% пенсионного возраста, 30% предпенсионного возраста). Средний возраст педагогических работников составляет 48 - 49 лет. Обновление педагогического корпуса происходит медленно.

Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на привлечение для работы в образовательные организации Приволжского муниципального района молодых специалистов.

 

3.Мероприятия подпрограммы.

 

Мероприятия данной подпрограммы включают следующие направления:

привлечение в сферу образования молодых педагогов, закрепления их в образовательных организациях района, повышение престижа и социальной значимости профессии педагога;

создание благоприятных условий для работы молодого специалиста в образовательной организации;

материальное стимулирование, дополнительные меры социальной поддержки молодых специалистов;

целевое обучение выпускников для работы в образовательных организациях Приволжского муниципального района.

Для системы образования района существует необходимость в первую очередь материального стимулирования молодых специалистов. Существующий в Приволжском муниципальном районе «Совет молодых педагогов» решает проблемы методического и психолого-педагогического сопровождения работы начинающего педагога, но, как показывают опросы молодых специалистов, основными проблемами на сегодняшний день являются обеспечение жильём и низкая заработная плата на начальном этапе педагогической деятельности. Это позволяет говорить о потребности в единовременных выплатах молодым специалистам, ежемесячных надбавках и выплатах стимулирующего характера, предоставлении жилья или компенсации за наём.

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования,

руб.

Содержание мероприятия

2020 г

2021 г

2022 г

1.

Единовременные выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные образовательные организации, при заключении договора

сроком не менее 2-х лет.

20000,0

20000,0

20000,0

Финансовая поддержка молодого специалиста.

2.

Выплата стимулирующего характера молодым специалистам, работающим в муниципальных образовательных организациях

16000,0

16000,0

16000,0

Материальное стимулирование молодого педагога.

3.

Проведение конкурса "Молодой специалист года"

10000,0

10000,0

10000,0

Организация и проведение конкурса. Поощрение дебютанта года.

4.

Целевое обучение выпускников по педагогическим специальностям

78000,0

78000,0

78000,0

Возмещение расходов на обучение 2 специалистов

5.

Стипендия выпускникам образовательных организаций проходящих обучение по педагогическим специальностям.

48000,0

48000,0

48000,0

Ежегодная стипендия

   

172000,0

172000,0

172000,0

 

 

 

  1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

-укомплектовать муниципальные образовательные организации молодыми квалифицированными кадрами;

-усилить чувство уверенности и профессиональной защиты педагогических работников;

-создать условия для развития инновационных процессов, внедрения и использования новых технологий в образовательном процессе.

 

Целевые индикаторы программы

 

Наименование целевого индикатора

Ед.

изм.

Значение индикатора

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Количество молодых педагогов, привлечённых в систему образования района

 

Чел.

 

2

 

3

 

4

 

4

 

4

 

4

Целевое обучение выпускников по педагогическим специальностям

Чел.

-

-

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе «Развитие образования

в Приволжском муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

Подпрограмма

«Организация временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан.

Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»

 

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время».

Срок реализации подпрограммы

2020-2022

Исполнители подпрограммы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района.

Муниципальные образовательные организации

Цель подпрограммы

Обеспечение охвата детей организованными формами отдыха, в приоритетном порядке организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, неполных, малообеспеченных семей.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год – 1073000,0 руб.

2021 год – 1073000,0 руб.

2022 год – 449300,0 руб.

- областной бюджет:

2020 год – 623700,0 руб.

2021 год – 623 700,0 руб.

2022 год – 0 руб.

 

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

 

Реализация подпрограммы в перспективе 2020-2022 г позволит обеспечить охват детей и подростков организованными формами отдыха, в приоритетном порядке организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, а также организовать трудоустройство несовершеннолетних граждан в каникулярное время.

3.Мероприятия подпрограммы.

 

Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:

охват детей и подростков организованными формами отдыха, в приоритетном порядке организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, неполных, малообеспеченных семей.

№ п/п

Наименование подпрограммы /
Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

 

Подпрограмма /всего

1073000,0

1073000,0

449300,0

 

- областной бюджет

623700,0

623700,0

 
 

-бюджет муниципального района

449300,0

449300,0

449 300,0

1

Софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания

     
 

-бюджет муниципального района

300300,0

300300,0

300300,0

2

Осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания

     
 

- областной бюджет

46200,0

46200,0

 

3

Расходы по организации отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания

     
 

- областной бюджет

577500,0

577500,0

 

4

Трудоустройство несовершеннолетних граждан

     
 

-бюджет муниципального района

149000,0

149000,0

149000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

 

Целевые индикаторы

 


п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

1

Количество детей и подростков, охваченных деятельность лагерей дневного пребывания в летний период на территории Приволжского муниципального района

чел

400

400

400

400

400

2

Трудоустройство несовершеннолетних граждан

чел

44

44

44

44

44

 

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 №181 «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» учреждения, предоставляющие меры социальной защиты, обязаны предоставлять необходимую информацию о фактах назначения мер социальной защиты на основании вынесенного решения о назначении (об отказе в назначении) меры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе «Развитие образования

в Приволжском муниципальном районе на 2020-2022»

 

Подпрограмма

«Обеспечение доступности услуг в сфере образования для детей-инвалидов» на 2020-2022 годы

  1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение доступности услуг в сфере образования для детей-инвалидов»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022

Исполнители подпрограммы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района, образовательные организации Приволжского муниципального района.

Цели Программы

Формирование к 2022 году условий для беспрепятственного доступа к объектам образования района.

Объем ресурсного обеспечения Программы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год – 0 руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год - 0 руб.

  1. Краткая характеристика сферы реализации программы

Реализация программы предполагает обеспечение возможности каждому ребенку-инвалиду получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного или инклюзивного обучения, расширение возможностей для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющимися инвалидами 2 и 3 групп, не имеющим основного общего образования или среднего образования, которым, не противопоказано обучение в образовательной организации.

Создание доступной среды для детей-инвалидов позволит им реализовать свои права и основные свободы, что будет способствовать их полноценному участию в жизни страны.

В рамках Программы к 2022 году планируется увеличить количество муниципальных общеобразовательных организаций, отвечающих требованиям по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов до 100 %.

  1. Мероприятия подпрограммы.

 

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

1

Создание в образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов¸ в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение образовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района, образовательные организации Приволжского муниципального района.

2020-2022г

Создание в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, необходимых условий для обучения детей-инвалидов (устройство пандусов, расширение дверных проемов, демонтаж дверных порогов, установка перил, оборудование санитарно-гигиенических помещений, раздевалок). Приобретение специального, в том числе учебного, компьютерного, реабилитационного оборудования

 

2

Организация и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для детей-инвалидов

 

2020-2022г

Преодоление неблагоприятного социального положения детей-инвалидов.

Проведение общественно-просветительских кампаний в целях формирования толерантного отношения к детям-инвалидам в образовательных организациях

 

N п/п

Наименование мероприятия /
Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

 

Подпрограмма, всего:

     
 

-муниципальный бюджет

     

1

Создание в образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов¸ в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение образовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием.

     

2

Организация и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для детей-инвалидов

     
  1. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит в период 2020-2022г обеспечить возможности каждому ребенку-инвалиду получить качественное образование.

Целевые индикаторы подпрограммы.

 

N

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение показателей

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2020

год

2022

год

1

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальна безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в общем количестве образовательных организаций

%

86

86

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к муниципальной программе «Развитие образования

в Приволжском муниципальном районе на 2020-2022»

 

Подпрограмма

«Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации выпускников» на 2020-2022 годы

  1. Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

«Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации выпускников»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Исполнители подпрограммы

МКУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района, образовательные организации Приволжского муниципального района.

Цели Программы

Создание условий для информационной безопасности при проведении итоговой аттестации

Укрепление материально-технической базы пунктов проведения экзаменов

Объем ресурсного обеспечения Программы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год -0 руб.

2021 год –0 руб.

2022 год -0 руб.

  1. Краткая характеристика сферы реализации программы

Ведущим фактором развития современного общества является достижение нового качества развития образования, которое соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.

Общероссийская система оценки качества образования предполагает три уровня:

-Независимая оценка индивидуальных достижений обучающихся, выпускников основного и среднего общего образования.

-Оценка качества образования, которое обеспечивает система на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

-Оценка образовательной деятельности организации: оценка качества образования обучающихся, которое она обеспечивает.

Единый государственный экзамен позволяет провести оценку уровня индивидуальных образовательных достижений выпускника среднего общего образования, а также позволяет оценить состояние образования в муниципалитете, отдельных образовательных учреждениях.

Анализ результатов ЕГЭ позволяет сделать выводы о работе образовательных учреждений и работе педагогов, а также уровне управленческой деятельности администрации образовательной организации.

Динамика показателей ЕГЭ -11 класс, выпускников общеобразовательных школ Приволжского муниципального района

 

Показатель

2017

2018

2019

Количество выпускников

75

71

 

Математика

57,4

51,06

 

Русский язык

69,46

70,94

 

Физика

56,59

55,00

 

Обществознание

57,09

54,70

 

Биология

52,6

52,28

 

Химия

51,8

66,17

 

История

52,8

66,17

 

География

-

62,00

 

Информатика и ИКТ

56,0

65,33

 

Английский язык

78,5

51,50

 

Немецкий язык

-

-

 

Литература

57,5

61,75

 

Динамика показателей ОГЭ-9 класс выпускников общеобразовательных школ Приволжского муниципального района

 

Показатель

2017

2018

2019

Математика

3,65

3,39

 

Русский язык

3,9

3,85

 

Показатели результатов ГИА во многом зависят и от материально-технических, кадровых условий работы пункта проведения государственной итоговой аттестации (ППЭ) ЕГЭ МКОУ СШ№1 - 6 аудиторий, ОГЭ-14 аудиторий.

Актуальность проблемы связана с совершенствованием процедуры ГИА, введение новых технологий печати КИМов в аудиториях, видеонаблюдения в аудиториях требующих приобретения современной компьютерной, множительной техники, подготовки кадров и стимулирования их труда.

  1. Мероприятия подпрограммы.
  2. Организация работы пунктов проведения экзаменов (ППЭ):

-обеспечение основными средствами;

-обеспечение расходными материалам (канцелярские принадлежности);

-обеспечение подвоза учеников к месту проведения экзаменов;

 

№ п/п

Наименование мероприятия /
Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

Подпрограмма, всего

     

Бюджетные ассигнования

     

Областной бюджет

     

1.

Обеспечение пунктов канцелярскими принадлежностями

     

2.

Организация подвоза учеников к месту проведения экзаменов

     

3.

Приобретение станции печати КИМ для аудиторий

     

4.

Приобретение станции печати КИМ для штаба ППЭ

     
  1. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мер, предусмотренных подпрограммой, позволит обеспечить равные возможности выпускникам района успешно пройти государственную итоговую аттестацию и вступительные испытания для поступления в вузы. Также будет укреплена материально-техническая база пунктов проведения экзаменов, обеспечив ППЭ компьютерным оборудованием и расходными материалами.

При выполнении условий программы будут созданы благоприятные условия для выпускников на пунктах ППЭ.

Целевые индикаторы

 

№ п/п

Наименование показателя

2018

2019

2020

2021

2022

 

ЕГЭ

         

1.

Общая численность обучающихся, завершающих освоение программ среднего общего образования, чел

71

80

81

80

80

2.

Доля выпускников, сдавших успешно обязательные предметы государственной итоговой аттестации, проводимой в форме ЕГЭ

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Доля высокобальников

(от 81 до 100 баллов) ЕГЭ от числа выпускников, принявших в них участие

16,0

20,0

20,0

20,0

20,0

 

ОГЭ

         

1.

Общая численность обучающихся, завершающих освоение программ основного общего образования, чел

200

237

222

199

199

2.

Доля выпускников, сдавших успешно обязательные предметы государственной итоговой аттестации, проводимой в форме ОГЭ

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

 

 

 

 

Приложение 7

к муниципальной программе «Развитие образования в Приволжском муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

Подпрограмма

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях Приволжского муниципального района»

 

1.Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях Приволжского муниципального района»

Сроки реализации программы

2020-2022 г

Исполнители подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение отдел образования администрации Приволжского муниципального района, муниципальные образовательные организации

Цели подпрограммы

Улучшение условий и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях, предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранения здоровья работников учреждений

Объем и источники финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

- бюджет муниципального района

2020 год – 1666128,25 руб.

2021 год – 1727274,25 руб.

2022 год – 1727274,25 руб.

 

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

 

Одной из наиболее актуальных задач в области охраны труда является поиск эффективных подходов к управлению охраной труда, повышение ответственности работодателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте.

В современных условиях охрана труда приобретает особое экономическое значение, заключенное в содействии росту эффективности производства путем непрерывного совершенствования и улучшения условий труда, повышения его безопасности, снижения производственного травматизма и заболеваемости.

Результатом системной работы, проводимой в Приволжском муниципальном районе по улучшению условий и охраны труда является отсутствие несчастных случаев на производстве.

Мониторинг производственного травматизма и численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день выглядит следующим образом:

 

Показатель мониторинга

Годы

2016

 

2017

 

 

2018

 

2019

Количество зарегистрированных несчастным случаев на производстве

0

0

0

0

Количество человек, получивших травмы

0

0

0

0

в т.ч. со смертельным исходом

0

0

0

0

 

За 2014-2018 годы проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) на 527 рабочих местах, 32 человека из числа руководителей и специалистов учреждений образования прошли обучение по программе «Охрана труда».

К факторам, влияющим на создание благоприятных условий труда для работающих следует отметить необходимость проведения капитальных и текущих ремонтных работ в образовательных организациях.

Принятие подпрограммы на 2020-2022 годы позволит планомерно проводить работу по охране труда в муниципальных образовательных учреждениях, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач, а также продолжить реализацию мероприятий, которые направлены на предупреждение, профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий и охраны труда.

 

  1. Мероприятия подпрограммы.

 

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в муниципальных образовательных учреждениях Приволжского муниципального района» включает в себя следующие мероприятия:

- организация обучения по охране труда руководителей и работников образовательных организаций;

- организация проведения специальной оценки условий труда (СОУТ);

- обеспечение выполнения требований охраны труда (в т.ч. текущий и капитальные ремонт, улучшение материально-технической базы);

- проведение обязательных медицинских осмотров;

- пропаганда вопросов охраны труда, направленная на повышение компетентности работодателей и работников в данной области (семинары, совещания).

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования, руб.

2020

2021

2022

1.

Проведение медицинских осмотров

1395260,25

1456406,25

1456406,25

2.

Организация обучающих семинаров, совещаний по вопросам охраны труда для руководителей и специалистов учреждений

28042,0

28042,0

28042,0

3.

Проведение специальной оценки условий труда

166526,0

166526,0

166526,0

4.

Приобретение спецодежды и средств СИЗ

76300,0

76300,0

76300,0

   

1666128,25

1727274,25

1727274,25

 

  1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

 

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит эффективность использования бюджетных средств, направляемых на исполнение обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. Профилактическая направленность мероприятий, обращенных на обеспечение безопасности условий и охраны труда, в этом играют важную роль.

Реализация подпрограммы позволит системно и комплексно обеспечить в образовательных учреждениях:

- проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в соответствии с плановыми показателями;

- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда;

- повышение уровня защиты работников от воздействия вредных и опасных производственных факторов;

- соблюдение законодательства в сфере охраны труда;

- улучшение условий и охраны труда;

- снижение уровня профессиональных рисков.

 

Целевые индикаторы программы

 

Наименование показателей

 

2018

2019

2020

2022

1.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

ед.

73

100

100

100

2.

Количество руководителей и специалистов учреждений образования, прошедших обучение по охране труда

чел.

74

-

-

21

3.

Число несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

ед.

0

0

0

0

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к муниципальной программе «Развитие образования в Приволжском муниципальном районе на 2020 – 2022»

 

Подпрограмма

«Реализация спортивной подготовки в учреждениях дополнительного образования»

 

1.Паспорт подпрограммы.

 

Наименование подпрограммы

«Реализация спортивной подготовки в учреждениях дополнительного образования»

Сроки реализации программы

2020-2022гг

Исполнители подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение отдел образования администрации Приволжского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа г. Приволжска

Цели подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематических занятий физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов, достижение стабильности выступлений на официальных спортивных соревнованиях

Объем и источники финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

- бюджет муниципального района

2020 год – 0 руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 0 руб.

 

  1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

 

Реализация подпрограммы осуществляется посредством организации оказания муниципальной услуги по дополнительному образованию через реализацию дополнительной общеобразовательной программы спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика.

Подпрограмма «Реализация спортивной подготовки в учреждениях дополнительного образования» по виду спорта легкая атлетика составлена на основании Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика (с изменениями на 16 февраля 2015 года), утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 апреля 2013 № 220, в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 №1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».

На протяжении многих лет воспитанники отделения по легкой атлетике МКУ ДО ДЮСШ показывают стабильные результаты подготовки занимают призовые места на чемпионатах и первенствах г. Иваново и Ивановской области по легкой атлетике, призовые места в рамках Спартакиады Ивановской области и других областных и межрегиональных соревнованиях по легкой атлетике, бегу. Это говорит о развитии детско-юношеского спорта, о последовательности и непрерывности многолетнего процесса подготовки легкоатлетов. Поэтому, в целях создания условий для подготовки спортивной сборной команды Приволжского муниципального района и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ивановской области, создана данная программа

 

  1. Основные цели и задачи подпрограммы.

 

Целью данной подпрограммы является создание условий для реализации программы спортивной подготовки по виду спорта лёгкая атлетика, а именно:

- подготовка и переподготовка специалистов, реализующих программу спортивной подготовки,

- укрепление здоровья спортсменов,

- повышение уровня общей, специальной, технической и тактической и психологической подготовки,

- обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях и мероприятиях различного уровня,

- обеспечение стабильности спортивных результатов спортсменов.

 

  1. Мероприятия подпрограммы.

Наименование мероприятий

Наименование расходов

2020 год

руб.

2021 год

руб.

2022 год

руб.

1.Повышение уровня физической подготовки спортсменов через участие в учебно-тренировочных сборах

Транспортные услуги

     

2. Содействие участию спортсменов в областных, межрегиональных, Всероссийских и международных мероприятиях

оплата проезда (транспортные услуги), орг. взносы, питание, проживание

     

3. Укрепление материально-технической базы

Приобретение спортивного оборудования и инвентаря

     
  1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

 

Ожидаемые результаты реализации программы спортивной подготовки по легкой атлетике:

- формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;

- формирование широкого круга двигательных умений и навыков;

- освоение основ техники по виду спорта;

- всестороннее гармоничное развитие физических качеств;

- укрепление здоровья спортсменов;

- отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта.

 

Целевые индикаторы программы

 

Наименование

Ед.изм.

Категория показателя

2020

2021

2022

Доля спортсменов, охваченных программой спортивной подготовки, в общей численности детей образовательной организации

%

объем

10

10

10

Численность специалистов, осуществляющих спортивную подготовку

чел.

Кол-во

1

1

1

Доля специалистов, имеющих квалификационную категорию

%

качество

100

100

100

Численность спортсменов, проходящих спортивную подготовку по виду спорта от общего количества обучающихся на данном отделении

%

объем

28

28

28

Дата создания: 19-07-2022
Дата последнего изменения: 19-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: